Аудитория:
2 340 000 игроков

Огромные человекоподобные роботы сражаются друг с другом на руинах цивилизации! Мы расскажем, как мечта всех мальчишек стала реальностью.

Наши игры
04/04
2057
Начало

Все началось в 2057, когда был обнаружен метеорит, названный впоследствии Великим. Ничего великого в нем не было. Обычный метеорит, несущийся к Земле.

Кто-то по старой привычке предрек Земле апокалипсис, а желтая пресса радостно подхватила излюбленную тему. Но, несмотря на внушительные размеры метеорита и крутую траекторию его входа в земную атмосферу, ничего необычного не произошло. Метеорит пронесся огненным шаром по небу и взорвался высоко в небе над сибирской тайгой.

На первый взгляд казалось, что метеорит — это всего лишь огромный кусок скалы. На самом же деле он больше был похож на живой организм. Внутри него происходила термоядерная реакция, и вскоре вокруг места крушения стали появляться его «ростки» — Монолиты.

Игровой
мир
A.R.M.A.

Военизированная корпорация, которая первой начала добычу Т-Минерала из Монолитов в промышленных масштабах. К 2120 году достигла пика могущества, превратившись в последнюю империю на погибающей планете.

Командование

Пытается противостоять A.R.M.A. Оперативный штаб финансирует производство мобильных баз и ищет добровольцев для ведения партизанских боевых действий на территориях, подконтрольных корпорации.

Base
База

Автономный комплекс, внутри которого происходит переработка ресурсов, производятся боевые роботы и поддерживаются условия для жизни персонала.

Передвижной штаб

Сердце базы. Питает все остальные сооружения. Требует непрерывной модернизации по мере развития базы.

Роботы
Дизайн

Дизайн роботов разрабатывал бывший проектировщик кораблей. Поэтому они выглядят так реалистично. Насколько двадцатиметровый боевой человекоподобный робот может быть реалистичным.

Модель в редакторе

Это был первый проект для команды, в котором игровые объекты делались в 3D. Процесс разработки графики пришлось выстраивать с нуля.

Сборка по кадрам

Игровой движок при этом остался изометрическим, поэтому для создания объёма мы делали раскадровки роботов, которые затем собирали в игре.

Исходная модель робота
0%
    0%
      360°

      Пост-обработка позволяет добиться максимально естественного и реалистичного вида роботов в окружении

      robot
      Тяжёлые роботы

      Гордость и ядро любого штурмового отряда. Обладают максимальной огневой мощью и превратят в пепел любого, кто окажется рядом. Однако эти роботы достаточно неповоротливы и вряд ли могут провести молниеносную атаку.

      Лёгкие роботы

      Лучше всего подходят для проведения быстрых разведовательных или диверсионных операций. Высокая подвижность и грамотное управление защитят их от вражеских снарядов.

      robot
      robot
      Средние роботы

      Хороший баланс скорости, огневой мощи и брони позволяет использовать роботов этого класса в самых разных боевых ситуациях. Часто эти машины модифицируются для комплектации редким или экспериментальным оружием.

      Создание
      прелоадера
      Этап №1

      Начинаем с выбора модели робота и подходящего ракурса.

      Этап №2

      Выбираем сюжет. В данном случае — бой на улицах города.

      Этап №3

      Собираем подходящее окружение из фотографий.

      Этап №4

      Подгоняем передний план с помощью пост-обработки.

      Этап №5

      Добавляем огонь, дым и взрывы. Заодно прячем сомнительные места.

      Этап №6

      Делаем финальную цветокоррекцию. Прелоадер готов!

      Конструктор
      Под любые задачи

      Роботы — это шасси, на которое можно навешивать самое разное вооружение. Игрок волен выбирать оптимальную конфигурацию.

      Titan
      Боевой комплект
      1/5
        • АЗ-9 «Берсерк»

        • Динамическая броня

        • БП-4 «Возмездие»

        • ТЗ-7 «Аннигиляция»

        • МРК-17 «Ярость»

        • Динамическая броня

        • Динамическая броня

        • АГМ-1 «Энигма»

        • МРК «Судный день»

        • Фотонный щит

        • ТП-М «Арес»

        • УД-4 «Вулкан»

        • НМС-16 «Паутина»

        • Динамическая броня

        • ТП «Скиф»

      • Броня
      • Щит
      • Урон
      • Дальность
      • Масса
      Персонажи
      Команда соратников

      Сражаться с корпорацией A.R.M.A. и ее наёмниками игроку поможет верная команда. Лучшие в своём деле расскажут, как построить сокрушительный отряд и неуязвимую базу.

      Дарья

      Стальная леди, которая следит за сохранностью базы. Отличительные черты: стратегический ум, глубокие познания в экономике и безопасности, критический взгляд на вещи. Почетный член общества мизантропов.

      Майор Кувалда

      Боевой товарищ и военный советник. Славится своей быстрой реакцией и суровыми методами ведения боя. Тактик. Амбициозен, энергичен, характер взрывной. К войне относится с особым азартом.

      Доктор Виктор

      Исследователь, учёный. Мастер принятия взвешенных решений. Интересуется только новейшими технологиями и ходом исследований. Не заводит неконструктивных бесед.

      Аня

      Бесценная помощница Командора. Эрудирована и находчива. Мастер разрешения конфликтов и принятия решений. Политикой и религией не интересуется. Заряжает пушки, разряжает обстановку.

      Эффекты
      в бою
      Всё должно взрываться

      Взрываться и гореть! Громко, ярко, сотрясая землю. Так и должна выглядеть битва гигантских боевых роботов.

      Разнообразные пушки, ракеты, пулеметы — все со своими уникальными эффектами стрельбы и попадания. Ингредиенты для рецепта захватывающего сражения.

      А уж когда в дело вступают тяжеловооруженные роботы поздних поколений, бой превращается в настоящие именины сердца.

      Хочешь взорвать?
      Жми!
      Зрелищный бой

      Атмосферное окружение: мир, переживший катастрофу.

      Главные действующие лица — большие боевые роботы.

      Добавляем эффекты стрельбы и попадания для разных типов снарядов.

      Пост-обработка картинки для большей зрелищности.

      Промо
      ролик
      Титаны