Аудитория:
4 100 000 игроков
Современная военная стратегия с качественной графикой и динамичной системой боя в реальном времени на островах тропического архипелага.
Наши игры
03/04
История
создания
Мир тропических
островов

Действие Tropic Storm разворачивается на островах некогда мирного Архипелага, находящегося во власти могущественного и жестокого Картеля. Лидеры преступной организации держат в ужасе островитян, безнаказанно отбирают их ресурсы и уничтожают всё живое на островах. Игроку предстоит освободить мир от захватчиков.

Как появился
этот мир?
Поиск стиля и сеттинга

Размышляя над концепцией мира, мы рассмотрели множество вариантов. Хотели найти нечто интересное и для нас, и для игроков.

  • Мир парящих островов
    • Элементы:
    • висящий в воздухе остров с причудливыми военными сооружениями;
    • проплывающие под островом облака;
    • вулканические острова, с краев которых льются вниз потоки раскаленной лавы;
    • дирижабли (стимпанк) или летающие черепахи (фэнтези) в качестве средств передвижения.
  • Мир скал
    • Элементы:
    • военные базы, расположенные на плоских вершинах гор;
    • пики скал, находящиеся выше уровня облаков и освещаемые лучами закатного солнца;
    • парящие вокруг птицы и воздушные корабли.
  • Тропический рай (светлый вариант)
    • Элементы:
    • остров, окруженный отдельно стоящими скальными пиками;
    • белый песок и общая холодная цветовая палитра.
  • Тропический рай (контрастный вариант)
    • Элементы:
    • сложная форма острова, которую можно конструировать с помощью скал;
    • температурный контраст, создающий более живописную и объемную картинку.
Один из вариантов: остров с ослепительно белым песком. Отдельно стоящие скалы, словно зубы гигантской акулы, окружают остров. Одна сторона остается свободной — именно там остров будет подвергаться атакам.
На другом варианте дизайна острова использованы теплые мягкие цвета с сочной зеленью тропических джунглей, окружающих первые строения игрока. В дальнейшем мы остановились на этой картинке, так как она наиболее точно ухватила ощущение, которое мы хотели передать нашим игрокам.
Острова

Остров игрока — ключевая локация в Tropic Storm. Здесь пользователь создает хорошо укрепленную военную базу, чтобы противостоять Картелю, освободить от рабства островитян и вернуть долгожданный мир в Архипелаг.

Техническая сторона

Чтобы разнообразить сражения в игре, нам пришлось вручную собрать более 400 островов.

Для этого мы разработали редактор карт, позволяющий быстро создавать и изменять острова, расставлять и настраивать игровые объекты.

Баз игроков сейчас в архипелаге
0
Технический вызов

Художники создали для наших игроков настоящий тропический рай, но пока он существовал только на картинках. Программистам предстояло решить очень сложную задачу: с помощью Flash-технологий воплотить в жизнь яркий и объемный мир, в который игроки захотят возвращаться снова и снова.

Элементы островов

Скалы и другие объекты, находящиеся в воде, состоят из наводной и подводной части. Многослойная сборка позволила нам добиться эффекта глубины и прозрачности воды.

Океан

С помощью шейдеров мы смогли передать глубину океана и показать отблески солнца на его поверхности. Шейдер смешивает блики и текстуру воды, которая затемняется в нижней части экрана и высветляется бликом по центру в его верхней части.

Возводя
военную
базу

После того как мы определили вид острова, пришла пора разбить на нем военную базу.

Внешний вид сооружений должен был вписаться в экваториальные широты.

Скетчи зданий

В разработке сооружений для нашей базы мы руководствовались внешним видом реальных военных объектов.

Для дополнительной глубины мира мы воссоздали стиль традиционных мексиканских жилищ.
Уровни пушек

Для каждого сооружения была разработана уникальная линейка апгрейдов: чем выше уровень здания, тем круче оно выглядит. Таким способом мы постарались передать игроку ощущение прогресса в развитии базы.

Прокачать
Прокачать
Прокачать
Прокачать
Прокачать
Прокачать

Штаб — главное здание в игре, основа и опора военной базы.

Арсенал — второе по важности здание после Штаба, где игрок совершенствует возможности военных отрядов и свои игровые способности.

База 1-го уровня vs база 60-го уровня
Построено сооружений
0
Боевые
отряды

Итак, у нас уже есть настоящая военная база посреди тропического острова. Настало время определиться с главными действующими лицами — бойцами, которыми будет руководить игрок.

Мы хотели, чтобы боевые отряды стали такими же яркими и запоминающимися, как и уже созданный мир игры.

История одного бойца
Арт-директор
Хорошо! Давайте добавим ещё пару штрихов:
Гранатометчик — персонаж с самым взрывным характером, разрушающий всё вокруг. Мы хотели передать эту идею через позу и внешний вид бойца. В процессе работы над персонажем мы заметили схожесть между военным, который держит гранатомет, и разгуливающим с бумбоксом человеком из 80-х. Так наш боец получил расслабленную позу, озорные дреды и ослепительную улыбку.
Весь отряд в сборе
Проведено сражений
0
Эволюция
игры
0 строк кода
было написано с момента начала работы над игрой
до встречи